facom24.ru

Антикор

Антикор

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками видео

Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную антикоррозийную обработку своими руками. И опыт показывает, что такой вид технического обслуживания оправдан на все 100%.

Стоит отметить, что антикоррозийная обработка автомобиля – работа не такая сложная, как может показаться на первый взгляд, и вполне выполнима своими силами.

На видео в конце статьи подробно рассказано и показано, как выполняется профессиональная антикоррозийная обработка по технологии Tectyl.

Проведя обработку автомобиля самостоятельно, можно немало сэкономить. Главное, чтобы на этом ваша борьба с коррозией не заканчивалась. Не забывайте, что антикоррозийную обработку авто необходимо обновлять каждые два года.

Для чего проводят антикоррозийную обработку автомобиля

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками видео

Все автомобили, независимо от модели, класса и условий эксплуатации, подвержены коррозии. Образно говоря, уже с момента схода с конвейера каждую машину преследует злейший враг – ржавчина. При регулярном пренебрежении должным уходом, любая машина может дойти до состояния, подобного экземпляру на фото выше.

Несмотря на то, что каждый завод-изготовитель обрабатывает выпускаемые авто от дальнейшего старения и ржавения специальной антикоррозийной мастикой (а некоторые детали даже покрывают цинком), этого все равно оказывается недостаточно. Летящий из под колес песок, работающий как пескоструй, щебень, вызывающий сколы от попадания в ямы на дороге, и прочее – дают о себе знать очень скоро.

Усугубляется ситуация зимой, когда дороги посыпаются ещё и химическими реагентами. Входящие в их состав щелочь и соль разъедают железные кузовные детали машин в ускоренном темпе. Так что антикоррозийная обработка кузова, при желании сохранить и уберечь свой автомобиль от коррозии, вещь действительно очень важная.

Конечно, гнилой кузов можно будет восстановить, но по стоимости это сопоставимо с покупкой подержанной машины. Именно коррозия кузова определяет срок службы автомобиля, поэтому ждать появления сквозных дыр не стоит.

Основная цель дополнительной антикоррозийной обработки еще новой машины, выполняемой владельцем либо своими руками, либо на специализированной станции – как можно дольше сохранить целостность заводского защитного покрытия.

Даже при заводской антикоррозийке, дополнительная полная антикоррозионная обработка автомобиля будет не лишней, поскольку она направлена на длительное сохранение первоначального внешнего вида машины и прочности металла. По времени эта процедура занимает 3-4 часа, если она выполняется квалифицированными специалистами с применением профессионального оборудования.

Опытные мастера советуют не реже одного раза в полгода проверять состояние антикоррозийного покрытия машины. Во время же ремонта или замены запчастей кузова (например, после аварии) антикор нужно возобновлять в обязательном порядке.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками видео

Первую антикоррозийную обработку лучше все же проводить в специализированной мастерской, в которой опытные мастера кроме непосредственно самой обработки автомобиля, также просверлят все необходимые отверстия и установят подкрылки на свои места. Но при желании и определенной сноровке эти операции можно выполнить и своими руками.

Во время первой антикоррозийной обработки допустимо использовать и недорогие материалы отечественного производства. Для обработки днища в качестве антикора чаще всего применяют Мовиль или аналогичные ему составы. Более подробно об этом читайте в материале: Чем обработать днище автомобиля?

Наиболее уязвимые места для коррозии – это пороги, короба над кронштейнами под домкрат, поперечины и усилители со стороны днища, закрытые с торцов лонжероны и двери – они требуют особенно тщательной обработки.

Антикоррозийная обработка автомобиля изнутри происходит через специальные технологические отверстия, то есть без разборки кузова и дверей. В руководстве по техническому обслуживанию вашего авто должна быть схема антикоррозионной обработки с указанием всех скрытых полостей и способов доступа к ним.

В эти места необходимо распылять Тектил (Tectyl) из аэрозольного баллончика, потому что, в отличие от аналогичных продуктов, он имеет гибкую трубку с распылителем, при помощи которой достаточно удобно обрабатывать скрытые полости.

На станциях техобслуживания антикор в скрытых полостях наносят методом безвоздушного распыления под давлением 6-8 атмосфер. Во время подачи состава происходит его смешивание с воздухом и образуется некий туман, после высыхания которого получается тончайшее, но при этом с высокой степенью защиты антикоррозийное покрытие. К тому же совершенно прозрачное.

В колесные арки после проведения антикоррозийной обработки обычно устанавливают пластиковые подкрылки. Но последний “писк” – это так называемые жидкие подкрылки, которые представляют собой вязкую пасту, наносимую прямо на кузов и после застывания превращающуюся в подобие пластмассы.

Вот ещё несколько хитростей и полезных советов, которые помогут при проведении антикоррозийной обработки автомобиля:

Особое внимание следует обратить на равномерность нанесения мастики: слишком тонкий слой будет недостаточно прочным и начнет быстро разрушаться под ударами мелких камешков, а чересчур толстый – будет растрескиваться и отслаиваться под воздействием вибрации. Наиболее оптимальная толщина антикоррозийного покрытия – примерно полтора-два миллиметра. При этом расход мастики составит около 4-5 килограмм на один автомобиль. До появления первых признаков коррозии, механические свойства защитного слоя важнее антикоррозийных. Нелишним будет покрыть изнутри весь пол слоем противошумной мастики БПМ-1. Сняв резиновые заглушки в торцах порогов, вы можете существенно продлить срок службы последних. При установленных подкрылках грязь и мусор в эти отверстия все равно не попадает, а сквозная вентиляция порогов во время движении автомобиля пойдет им только на пользу.

Проводить антикоррозийную обработку автомобиля можно в любое время года.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками видео

Повторная антикоррозийная обработка автомобиля обычно проводится раз в два года. При этом, крышки капота и багажника, усилители моторного отсека, багажника и пола со стороны салона можно обрабатывать реже.

Подготовка машины к нанесению антикора и сам процесс обработки заключается в следующем:

Перед повторной антикоррозийной обработкой, в первую очередь, нужно хорошо вымыть автомобиль и прочистить все дренажные отверстия. Советуем обратить особое внимание на большое количество скрытых полостей и карманов – в них скапливается много грязи, которая со временем приводит к появлению коррозии (читайте подробнее о том, как правильно мыть машину). После мойки автомобиля, его необходимо высушить, и только после этого приступать к антикоррозийной обработке. Протрите бензином участки днища с поврежденным, растрескавшимся или отслоившимся антикором и нанесите свежий слой антикоррозийного материала. Особое внимание обратите на арки крыльев и участки по периметру подкрылков.

Если обработка производилась нерегулярно, то в некоторых местах (обычно на днище машины) заводской антикор может быть поврежден до металла. Тут и появляются рыжие пятна, которые за 2-3 года проедают железо насквозь.

В этом случае, перед нанесением антикоррозийного покрытия должна быть проведена достаточно трудоемкая работа по удалению ржавчины, которую выполняют либо механическим способом (абразивными шкурками), либо при помощи химических составов (преобразователи ржавчины), либо электрохимическим способом. Подробно об удалении ржавчины мы рассказывали здесь.

Зачищенные до металла участки кузова нужно обязательно прогрунтовать, после чего можно наносить антикоррозийную мастику.

При выборе мастики для повторной обработки днища автомобиля в первую очередь следует обращать внимание на ее антикоррозийные свойства и лишь потом на механическую прочность.

Если же вы решите выполнить повторную антикоррозийную обработку на специализированной станции, то не забудьте предварительно снять подкрылки, иначе колесные ниши останутся не обработанными. Также рекомендуем ознакомится с советами о том, какой автосервис выбрать.

На видео, представленном ниже, очень наглядно показано, как выполняют антикоррозийную обработку на фирменной станции техобслуживания.

Видео: профессиональная антикоррозийная обработка автомобиля Самые читаемые:

Автомобильный грунт: как правильно грунтовать автомобиль?
Разновидности а...

Сколы на машине и как с ними бороться
Есть несколько ...

Тонировка фар лаком: техника выполнения работ и безопасность
Оригинальным и ...

Замена крестовины карданного вала своими руками, видео
О необходимости...

Не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114: как снять и поменять габариты, замена белых оптических ...
Не работают пов...

Промывка форсунок своими руками
Каждый человек,...

Классы автомобилей (A, B, C, D - ), Аффтомобиль
Среди классифик...

Как исправить: На приборной панели горит лампа подушка безопасности
Как исправить: ...

Царапина на машине: как убрать своими руками глубокие, мелкие
Повреждения ЛКП...

Натяжка ремня ГРМ на ВАЗ 2112 и других
Как правильно н...

Как проверить подсос воздуха во впускном коллекторе: симптомы
Проверяем подсо...

Почему стучат клапана и что нужно делать?
Стучат клапана ...

Автомобили премиум и бизнес класса
Представительск...

Гудит гидроусилитель руля - в чем причина?
Гидроусилитель ...

Быстро разряжается телефон - почему, что делать если батарея, с новым аккумулятором, в режиме ожидан...
Одной из распр...

Гидроудар двигателя, Автоблог
Очень серьезный...

Пропуски зажигания в цилиндре: что делать? АвтоНоватор
Автомобиль поте...

Замена пыльника наружного шруса
В состав трансм...

Как выставить зажигание ВАЗ 2106 своими силами, ВАЗ РЕМОНТ
Правильно выст...

Потеет фара: что делать и как устранить
Запотевание фар...

Лебедка своими руками электрическая, ручная, из стартера
Движение по пер...

Замена опорных подшипников стойки своими руками (видео)
Замена опорных ...

Редуктор заднего моста – устройство, регулировка и замена видео
Редуктор заднег...

Ступица колеса: устройство, замена в сборе передней, задней ступицы
Ступицей обеспе...

Затяжка болтов головки блока цилиндров: момент, усилие, схема
Головка блока ц...

Прямоток своими руками: как сделать тихий, видео
Изготовить прям...

Подсос воздуха двигателем: симптомы, как проверить и найти место во впускном коллекторе, где может п...
Для нормальной ...

Что такое этот турбокомпаунд? Помощь автолюбителю
Турбокомпаунд ...

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля своими руками фото
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля своими руками 76
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля своими руками 32
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля своими руками 50
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля своими руками 38
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля своими руками 65
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля своими руками 82
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля своими руками 6
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля своими руками 68
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля своими руками 13
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля своими руками 71
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля своими руками 76
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля своими руками 4
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля своими руками 3
  • Как обшить баню сайдингом своими руками фото
  • Открытки настоящему мужчине прикольные
  • Вышивка бисером лошадь
  • Вязание спицами узоры и схемы шарфы
  • Подсвечник из ткани своими руками
  • Печь-буржуйка своими руками